МОСКОВСКОЕ МЕТРО БУДЕТ РЕСТАВРИРОВАТЬ СТАНЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Соответствующий документ – лицензию на реставрацию – метро получило в Министерстве культуры. Теперь ГУП может самостоятельно реставрировать станции – памятники культуры.
Несколько десятков станций Московского метро представляют собой объекты историко-культурного наследия. В их числе: «Автозаводская» (1943), «Бауманская» (1944), «Белорусская» (1952), «Киевская» (1954), «Красные Ворота» (1935), «Комсомольская» (1952), «Кропоткинская» (1935), «Маяковская» (1938), «Новокузнецкая» (1943), «Павелецкая» (1943), «Партизанская» (1944), «Семеновская» (1944), «Чистые пруды» (1935), «Электрозаводская» (1944) и «Университет» (1959). А также к объектам культуры в московском метро можно отнести не только архитектурные решения и убранство станций и переходов. По словам заместителя мэра Москвы Максима Лискутова, полученный от Минкульта разрешительный документ является доказательством доверия к специалистам и компетенциям московского метрополитена: «Мы бережно сохраняем наследие, и лицензия открывает новые возможности для совершенствования реставрационных работ».
🛠 Напомним, что без лицензии Минкульта, невозможно выполнение целого ряда работ, в частности: • обследование памятников на предмет разрушений или иных отклонений от норм; • реконструкция и воссоздание целых архитектурно-исторических ансамблей; • восстановление различных изделий, при производстве которых использовались особые знания и старинные приемы и техники обработки материалов.
💫 Если вы планируете заниматься реставрационными работами, позаботьтесь о получении лицензии Минкульта заранее. Ведь срок рассмотрения документов составляет 45 дней. Подробнее о сроках и стоимости лицензии на реставрацию читайте на нашем канале в Яндекс.Дзен >>
Нужна лицензия Минкульта? Звоните нашим специалистам. Первая консультация бесплатно: