Лицензия на реставрацию (Минкульт. ГИОП)

МОСКОВСКОЕ МЕТРО БУДЕТ РЕСТАВРИРОВАТЬ СТАНЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Соответствующий документ – лицензию на реставрацию – метро получило в Министерстве культуры. Теперь ГУП может самостоятельно реставрировать станции – памятники культуры.


Несколько десятков станций Московского метро представляют собой объекты историко-культурного наследия. В их числе: «Автозаводская» (1943), «Бауманская» (1944), «Белорусская» (1952), «Киевская» (1954), «Красные Ворота» (1935), «Комсомольская» (1952), «Кропоткинская» (1935), «Маяковская» (1938), «Новокузнецкая» (1943), «Павелецкая» (1943), «Партизанская» (1944), «Семеновская» (1944), «Чистые пруды» (1935), «Электрозаводская» (1944) и «Университет» (1959).
А также к объектам культуры в московском метро можно отнести не только архитектурные решения и убранство станций и переходов.
По словам заместителя мэра Москвы Максима Лискутова, полученный от Минкульта разрешительный документ является доказательством доверия к специалистам и компетенциям московского метрополитена: «Мы бережно сохраняем наследие, и лицензия открывает новые возможности для совершенствования реставрационных работ».

🛠 Напомним, что без лицензии Минкульта, невозможно выполнение целого ряда работ, в частности:
• обследование памятников на предмет разрушений или иных отклонений от норм;
• реконструкция и воссоздание целых архитектурно-исторических ансамблей;
• восстановление различных изделий, при производстве которых использовались особые знания и старинные приемы и техники обработки материалов.

💫 Если вы планируете заниматься реставрационными работами, позаботьтесь о получении лицензии Минкульта заранее. Ведь срок рассмотрения документов составляет 45 дней. Подробнее о сроках и стоимости лицензии на реставрацию читайте на нашем канале в Яндекс.Дзен >>

Нужна лицензия Минкульта? Звоните нашим специалистам. Первая консультация бесплатно:

📞 8 800 775 48 59
✍🏻 info@1-lic.ru

#1lic #минкульт #мчс #лицензирование #лицензии #перваялицензирующая #повышениеквалификации